1 марта 2017 года в России стартовала информационная кампания против поджогов сухой травы «Береги лес», которая является одним из агитационных мероприятий Года экологии.
Основная цель информационной кампании – формирование устойчивого общественного мнения о недопустимости выжигания сухой травы, о практической бесполезности таких выжиганий и нанесении вреда окружающей среде, о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности в лесу и на прилегающих к лесу территориях.
По обращениям Федерального агентства лесного хозяйства и ФБУ «Авиалесоохрана» к проведению кампании уже активно присоединились органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и средства массовой информации.
С 27 марта 15-секундные социальные видеоролики кампании «Береги лес» на безвозмездной основе от трех до восьми раз в день транслируются в эфире одного из ведущих федеральных телеканалов «Россия 24». Важно отметить, что «Россия 24» является круглосуточным новостным каналом со 100% праймом телесмотрения, т.е. в течение суток активность просмотра телеканала остается стабильно высокой.
С 1 апреля на безвозмездной основе трансляцию 15-секундных видеороликов «Береги лес» начнет телеканал РЕН-ТВ, а с 3 апреля – Общественное Телевидение России.
В настоящее время Федеральное агентство лесного хозяйства и ФБУ «Авиалесоохрана» взаимодействует с другими крупнейшими федеральными телеканалами, а региональные Правительства и лесные ведомства – с ведущими региональными телеканалами в целях осуществления возможности размещения в их эфире 15 секундных видеороликов «Береги лес».
Социальные видеоролики информационной кампании против поджогов сухой травы "Береги лес"
Видеоролик №1 "Береги лес"
Видеоролик №2 "Береги лес"
Видеоролик №3 "Береги лес"