Федеральное агентство лесного хозяйства (Рослесхоз)

ФГУП «Рослесинфорг»

31 марта 2017 г.

Федеральные телеканалы поддержали информационную кампанию против поджогов сухой травы «Береги лес»

1 марта 2017 года в России стартовала информационная кампания против поджогов сухой травы «Береги лес», которая является одним из агитационных мероприятий Года экологии.

Основная цель информационной кампании – формирование устойчивого общественного мнения о недопустимости выжигания сухой травы, о практической бесполезности таких выжиганий и нанесении вреда окружающей среде, о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности в лесу и на прилегающих к лесу территориях.

По обращениям Федерального агентства лесного хозяйства и ФБУ «Авиалесоохрана» к  проведению кампании уже активно присоединились органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и средства массовой информации.

С 27 марта 15-секундные социальные видеоролики кампании «Береги лес» на безвозмездной основе от трех до восьми раз в день транслируются в эфире одного из ведущих федеральных телеканалов «Россия 24». Важно отметить, что «Россия 24» является круглосуточным новостным каналом со 100% праймом телесмотрения, т.е.  в течение суток активность просмотра телеканала остается стабильно высокой.

С 1 апреля на безвозмездной основе трансляцию 15-секундных видеороликов «Береги лес» начнет телеканал РЕН-ТВ, а с 3 апреля – Общественное Телевидение России.

В настоящее время Федеральное агентство лесного хозяйства и ФБУ «Авиалесоохрана» взаимодействует с другими крупнейшими федеральными телеканалами, а региональные Правительства и лесные ведомства – с ведущими региональными телеканалами в целях осуществления возможности размещения в их эфире 15 секундных видеороликов «Береги лес».  

Социальные видеоролики информационной кампании против поджогов сухой травы "Береги лес"

Видеоролик №1 "Береги лес"

 

Видеоролик №2 "Береги лес"

 

Видеоролик №3 "Береги лес"