Федеральное агентство лесного хозяйства

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Федеральное агентство лесного хозяйства (Рослесхоз)

Федеральное бюджетное учреждение «Рослесозащита»

ФГУП «Рослесинфорг»

9 декабря 2016 г.

Представители ФБУ «Авиалесоохрана» приняли участие во Всероссийской конференции «Пресс-служба-2016»

Что сегодня работает лучше всего в области связей с общественностью, с чем специалисту пресс-службы входить в 2017-й год и насколько важное место занимает именно пресс-служба в каждой организации – ответы на эти и другие горячо обсуждаемые вопросы искали ведущие российские и зарубежные специалисты в ходе Большого Всероссийского PR-форума.

Для участия во Всероссийской конференции «Пресс-служба-2016»: новые технологии PR-работы» руководители и сотрудники пресс-служб, пресс-центров и отделов по связям с общественностью – около 200-сот человек – из разных уголков России съехались в столицу нашей страны. Посетители конференции получили из первых рук методическую информацию и практические инструменты для того, чтобы эффективно работать как по прежним направлениям, так и продвигаться по новым медиаканалам. Более 15 ведущих российских экспертов, в числе которых основатели популярных агентств, онлайн сервисов, авторы специальных программ по продвижению компаний, издатели, представили аудитории свои уникальные доклады по крайне широкому спектру тем. Среди них вскрывались проблемные вопросы антикризисного PR, взаимодействия с оппозиционно настроенными журналистами, построения взрывных информационных кампаний, применения новых инструментов для продвижения в социальных сетях и другие. При этом многие из них оказались актуальными сегодня как для коммерческих компаний, так и для государственных учреждений, чьи представители были едины – репутационный капитал  не менее значим финансового.

Как выживать и при этом расширять информационное поле, уменьшая на это затраты из федерального бюджета на PR-кампании, стала одной из важных тем среди представителей государственных организаций. Ведь помимо «проверенных рецептов» при взаимодействии со СМИ необходимо находить методы и средства для применения современных технологий.

Почему удается размещать социально значимую информацию в самых популярных по цитируемости и доли аудитории СМИ, какими способами пробивать путь для попадания в ТОП-10 региональных и федеральных новостей, а также о трудностях взаимодействия с прессой, пригласили рассказать сотрудников отдела по связям с общественностью ФБУ «Авиалесоохрана». Организаторы конференции «Пресс-служба-2016» изначально позиционировали выступление представителей Федеральной Авиалесоохраны как тематический мастер-класс на тему: «PR государственной организации. Как пробивать стены». Сотрудники отдела по связям с общественностью поделились опытом, как при огромном потоке новостей Федеральное агентство лесного хозяйства и ФБУ «Авиалесоохрана» вовремя информируют население по вопросам охраны лесов, о вреде и последствиях незаконных выжиганий сухой травы, а также о мерах административной и уголовной ответственности за нарушение требований Правил пожарной безопасности посредством Всероссийских акций, Интернет-проектов, информационных кампаний, охватывающих миллионную аудиторию. В качестве конкретных примеров аудитории были интересны способы организации совместной акции с детским журналом «Мурзилка», ежегодного сопровождения образовательно-просветительского Интернет-проекта «Вместе сохраним леса от пожаров», а также методы проведения информационной кампании «Против поджогов сухой травы» с размещением видеоролика «Не жги сухую траву» на федеральных и региональных телеканалах.

В ходе данного PR-форума ФБУ «Авиалесоохрана» выразило благодарность организаторам, в частности – Тимуру Асланову, за активное содействие в повышении квалификации сотрудников в области связей с общественностью и за участие в специальной Всероссийской конференции «Пресс-служба-2016»   .